Здоровье ИНФО
Присоединяйтесь к нам:
Главная страница  >>  Общение  >>  Форум Здоровье Инфо  >>  Болезни  >>  Тревога  >>  Как избавиться от тревоги

Сейчас на форуме

Обратная связь

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Участники

Как избавиться от тревоги

Опции
Игорь Дороженок
От : Tuesday, October 06, 2009 12:01:04 AM

Ранг: Новичок

[Points]: -94
Здравствуйте.

Я врач-психиатр. Моя профессия - помогать людям, возвращать им утраченную гармонию и радость жизни. Это не всегда просто. Иногда беседы оказывается недостаточно. Но здесь мы можем обсуждать различные проблемы и искать решение вместе.

Расскажите о себе, о своих тревогах и опасениях. Смело задавайте вопросы. То, что вы общаетесь с врачом, еще не значит, что вы больны.

Игорь Дороженок, врач-психиатр, доцент кафедры психиатрии и психосоматики Московской Медицинской Академии им. И. М. Сеченова.
Гость
От : Tuesday, October 06, 2009 1:25:41 AM
Ранг: Гость

Доктор, я пила больше полугода почти каждый день, мне 22 года. У меня пропало похмелье, я не могла спать, общаться с новыми людьми и чувствовать радость. Не могла заниматься хобби и дружить без алкоголя.
Я боюсь других людей, не довольна собой, иногда не могу заставить себя сходить даже на учебу.
Это тревога? Это алкоголь так влияет на мозг?

Ирина В.
Ненароков
От : Tuesday, October 06, 2009 8:46:06 AM

[Points]: 6
Уважаемый доктор, помогите.

Мне 30 лет. Я работаю руководителем отдела в небольшой рекламной компании. Работа у нас очень нервная, особенно в нынешние времена. Но я подозреваю, что мои проблемы все-таки связаны не с нормальными рабочими стрессами и не с уменьшением клиентской базы.
В последние месяцы у меня нарушился сон. Ложусь поздно (час-два ночи), и при этом продолжаю думать о событиях прошедшего дня или о том, что ожидает меня завтра. Все время чувствую усталость. В ответ на стресс начинаю раздражаться и бываю неконструктивен.
Помогите мне вернуть здоровый сон и хорошее настроение. Ведь от этого напрямую зависит моя работоспособность.